В зависимости от потребностей Вашей компании мы разработали несколько уровней абонентской поддержки:

 

 VIPПремиумСтандартЭконом
Время оказания услуг7x247x13 (8:00–21:00)5x10 (9:00–19:00)5x9 (9:00–18:00)
Количество экстренных выездов в месяцнеограниченно5 выезд3 выезд1 выезд
Максимальное время реакции на вызов, р.ч.0,5248
Количество телефонных консультацийнеограниченнонеограниченнонеограниченнонеограниченно
Удаленная поддержка on-lineестьестьестьесть
Поддержка через сиситему HelpDeskестьестьестьесть
Предоставление интересов компаний с провайдерами и операторами связиестьестьнетнет

Тарифы на абонентское обслуживание (за месяц), в рублях (на 1 компьютер):

 

Состав оборудованияVIPПремиумСтандартЭконом
от 5 до 10 ПК31501000700600
от 11 до 25 ПК2800800600500
от 26 до 50 ПК2600750500-
свыше 50 ПКдог.дог.дог.-
Сервер Windows (в т.ч. виртуальные)420020001500-
Сервер Unix (в т.ч. виртуальные)560025002000-
Принтер сетевой1000600400200

Пример: В Вашей компании 8 компьютеров, 1 Win-сервер, 1 сетевой принтер.

В зависимости от выбранного Вами уровня стоимость абонентского обслуживания составит:

VIP – (3150*8)+4200+1000=30400 рублей в месяц

Премиум – (1000*8)+2000+600=10600 рублей в месяц

Стандарт – (700*8)+1500+400=7500 рублей в месяц

Эконом – (550*8)+1500+200=5600 рублей в месяц (сервера обслуживаются только по тарифу «Стандарт» и выше)

 

При оплате обслуживания авансом за 6 месяцев предоставляется скидка в размере 15%

Стоимость услуг при разовом выезде — 750 рублей/час (минимально 2 часа)

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *