В зависимости от потребностей Вашей компании мы разработали несколько уровней абонентской поддержки:

VIPПремиумСтандартЭконом
Время оказания услуг7x247x13 (8:00–21:00)5x9 (9:00–18:00)5x7 (10:00–17:00)
Количество экстренных выездов в месяцнеограниченно5 выезд3 выезд1 выезд
Максимальное время реакции на вызов, р.ч.0,5248
Количество телефонных консультацийнеограниченнонеограниченнонеограниченнонеограниченно
Удаленная поддержка on-lineестьестьестьесть
Поддержка через сиситему HelpDeskестьестьестьесть
Предоставление интересов компаний с провайдерами и операторами связиестьестьнетнет

Тарифы на абонентское обслуживание (за месяц), в рублях (на 1 компьютер):

Состав оборудованияVIPПремиумСтандартЭконом
от 5 до 10 ПК365014501150
830
от 11 до 25 ПК32501150950790
от 26 до 50 ПК30001090890-
свыше 50 ПКдог.дог.дог.-
Сервер Windows (в т.ч. виртуальные)700040003000-
Сервер Unix (в т.ч. виртуальные)120005000
4000-
Принтер сетевой2500800600230

Пример: В Вашей компании 8 компьютеров, 1 Win-сервер, 1 сетевой принтер.

В зависимости от выбранного Вами уровня стоимость абонентского обслуживания составит:

VIP – (3650*8)+7000+2500=38700 рублей в месяц

Премиум – (1450*8)+4000+800=16400 рублей в месяц

Стандарт – (1150*8)+3000+600=12800 рублей в месяц

Эконом – (790*8)+3000+230=9550 рублей в месяц (сервера обслуживаются только по тарифу «Стандарт» и выше)

При оплате обслуживания авансом за 6 месяцев предоставляется скидка в размере 15%

Стоимость услуг при разовом выезде — 3500 рублей/час (минимально 3 часа)

Калькулятор не выбран